Семинар-практикум «Формирование и развитие функциональной грамотности в контексте международных и российских исследований качества образования»
14 декабря 2021 года, согласно плану по формированию и оценке функциональной грамотности в МБОУ «СОШ № 5», прошел семинар-практикум «Формирование и развитие функциональной грамотности в контексте международных и российских исследований качества образования». На данном семинаре педагоги получили ответы на интересующие их злободневные вопросы:
Что такое функциональная грамотность?
Как функциональная грамотность связана с международными исследованиями качества общего образования TIMSS, PIRLS и PISA?
Каковы отличительные черты функциональной грамотности?
Индикаторы функциональной грамотности школьников и их показатели.
Почему функциональная грамотность - один из главных результатов образования и ориентации в мире профессий?
Что необходимо знать каждому учителю о функциональной грамотности?
Заместителями директора по УВР Ю.В.Квашиной, С.Е.Мельник были даны советы учителям при формировании функциональной грамотности школьников. В ходе практикума учитель начальных классов Снегирева Т.А. поделилась опытом участия четвероклассников в международном исследовании PIRLS-21.
Многое предстоит знать и узнать педагогам о функциональной грамотности, чтобы каждый мог жить в мире разнообразия, в мире сложности, в мире неопределенности…